Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Наши группы

    Статистика

    Главная Специалисты Педагог-психолог
    img1
    Ф.И.О. Панкратова Лада Валерьевна
    Дата рождения: 23.11.1969
    Должность: педагог — психолог
    Образование: высшее
    Какое учебное заведение окончила:

    1993г. — Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет
    2012г. — КГПУ им. В.П. Астафьева программа профессиональной переподготовки «Психология» по направлению «Клиническая психология»
    img2img3
    2016г. — года программа магистратуры «Психология деятельности в кризисных и чрезвычайных ситуациях» по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование , закончила с отличием
    img4
    Специальность: психолог, преподаватель, клинический психолог
    Квалификационная категория:высшая

    Награды и звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
    img5

    Данные о повышении квалификации:
    2015г.- в КК ИПКРО прошла курсы по теме «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта» в объёме 72 часа.
    img6
    2015г.- прошла Дистанционные модульные курсы по программе профессионально-личностных компетенций педагога от Педагогического университета «Первое сентября»:
    -«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»;
    -«Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»;
    -«Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса»;
    -«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»;
    -«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»;
    -«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»;
    -«Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»,
    в объёме 42 часа
    img7
    2014 -2015 приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Методы психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с позиции метода «замещающего онтогенеза» кафедра здоровья Института педагогики, психологии и социологии СФУ в объёме 52 часа.
    img8
    2016-2017 году приняла участие в многоэтапном семинаре-практикуме по теме: «Расстройства аутистического спектра, Введение в аутизм. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Стратегия коррекционной работы с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы. Профилактика личностных расстройств» кафедра специальной психологии ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева, Международный институт аутизма в объёме 32 часа
    img10

    Дипломы
    dfg1dfg2dfg3dfg4

    Сертификаты
    vbn1vbn2vbn3vbn4vbn5vbn6vbn7vbn8vbn9vbn10vbn11vbn12vbn13vbn14vbn15

    Благодарственные письма
    blago1blago2blago3blago4blago5blago6blago7blago8blago9blago10

    Программа адаптации детей младшего дошкольного возраста

    Основное содержание программы

    Приложение №1 Консультация для воспитателей

    Приложение №2 Консультация для родителей

    Приложение №3 Родительские собрания

    Приложение №4
    Анкета для родителей Наблюдения воспитателей

    Приложение №5 Памятки для родителей

    Приложение №6 Содержание практических занятий с детьми

    Приложение №7 Стендовая информация для родителей

    Приложение №8 Лист адаптации

      





     



    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

    obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn